Банковская индустрия стремится к цифровизации. Банки внедряют новые технологии, автоматизируют рутинные процессы. Например, колл-центры для банков консультируют пользователей по телефону или в чате в приложении. Удаленная коммуникация занимает меньше времени, чем личная встреча в отделении.
- О прекрасном
- Антология ценного
- Эффективные продажи банковских услуг: способы продвижения банковских продуктов
Эффективные продажи банковских услуг: способы продвижения банковских продуктов
Проблемы в продажах банковских продуктов
Не все банки успевают адаптироваться к новым реалиям цифровизации. На создание удобного приложения, налаживание системы удаленной коммуникаций нужно время. Если вы уступаете в этом конкуренту, то клиент выберет более удобный для себя технологичный вариант.
На этих этапах продаж банковских продуктов возникают проблемы:
- Формирование предложения — банкам сложно выделиться на фоне других особенными условиями. Они должны персонализировать услуги, подбирать индивидуальный подход. На это требуется значительные ресурсы, поэтому многие компании этим пренебрегают.
- Взаимодействие с клиентом — все привыкли, что закрыть счет или уточнить условия по услуге можно в приложении или по телефону. Если ваш банк не предоставляет такой возможности, пользователи уйдут к более прогрессивному конкуренту.
- Посещение отделения. Офисы банков не справляются с большим потоком посетителей. Поэтому лучше перевести услуги, которые не требуют личного присутствия, в онлайн.
Преимущества делегирования продвижение банковских продуктов контакт-центрам
Лучший способ привлечь клиентов в банк — поручить эту задачу колл-центрам. Так вам не нужно будет оплачивать содержание штата сотрудников, закупать дополнительное оборудование. Вы сократите расходы на поиск и обучение работников.
Такой подход снизит нагрузку на отделения. Клиенты смогут получать консультацию круглосуточно — это повысит их лояльность.
Плюсы продаж банковских продуктов через контакт-центры:
- Доступность для клиентов. Обрабатывать большие объемы звонков. Благодаря офисам по всей стране могут работают в разных часовых поясах.
- Персонализированные предложения. Банки могут использовать данные, собранные операторами о клиентах, для создания уникальных услуг.
- Улучшение качества обслуживания. Операторы быстро отвечают на запросы клиентов.
Как контакт-центры могут помочь в продаже банковских продуктов
Есть несколько способов продажи банковских продуктов колл-центрами:
- Исходящие звонки. Операторы связываются с потенциальными клиентами и предлагают им кредитные карты, депозиты, кредиты.
- Консультирование. Сотрудники объясняют условия и преимущества каждой услуги, что помогает быстрее перейти к оформлению.
- Персонализированный подход. На основе собранных данных можно составить индивидуальное предложение.
- Автоматизация. Такие компании используют CRM-системы, аналитические инструменты для сбора данных.
Вывод
Работа с колл-центрами помогает банкам оптимизировать ресурсы, снизить расходы на содержание персонала, повысить качество обслуживания.
Контакт-центр «Nextcontact» предлагает услуги по продаже банковских продуктов. Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы, оставляйте заявку на электронной почте info@nextcontact.ru или по телефону.