- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Телемаркетинг в Москве
ТЕЛЕМАРКЕТИНГ в Комсомольске-на-Амуре
Телемаркетинг — это способ продвижения товара или услуги через средства телекоммуникации — телефонные звонки, рассылки, опросы. Это эффективный инструмент по сохранению лояльности постоянных клиентов и привлечению новых.
Задачи, решаемые с помощью услуги телемаркетинга
- создание клиентской базы;
- знакомство вашей целевой аудитории с продуктами или сезонными предложениями, акциями;
- анализ рынка перед запуском новой услуги;
- сохранение постоянных клиентов, поиск новых;
- расширение географии бизнеса.
Однако, не всякий товар или услуга может продаваться таким способом. Его характеристики должны быть такими, чтобы их можно было просто и красочно описать словами.
Виды
В сфере продаж есть два типа маркетинга, различающиеся по способу взаимодействия с потребителем.
Входящий телемаркетинг
Он ориентирован на потенциально заинтересованного покупателя. Человек уже представляет, что именно хочет купить. Он обращается на горячую линию с уточнениями и оформляет заказ. Оператор рассказывает о товаре и предлагает дополнительные услуги, например, расширенную гарантию.
Телемаркетинговый колл-центр на аутсорсе — эффективный способ быстро обработать большое количество заявок в пиковые часы. Время ожидания на линии в таких случаях минимально.
Исходящий телемаркетинг
Помогает определить свою ЦА и привлечь новых покупателей. Инициатором выступает компания. Из чего состоит:
- Соцопросы или анкетирование по телефону. Заранее подготовленные вопросы помогают определить запросы покупателя.
- Непосредственно продажи. Стратегия оператора в этом случае зависит от того, с какой аудиторией он работает — «теплой» (у слушателя уже есть представление об услуге) или «холодной» (впервые слышит).
- Сотрудничество после заключения сделки. Клиент информируется о выгодных предложениях или начале распродажи, получает поздравления с днем рождения. Все это формирует положительный образ компании и наверняка приведет к повторному обращению.
Преимущества телефонных продаж в Комсомольске-на-Амуре
- взаимодействие только с ЦА снижает количество нерезультативных звонков;
- оператор общается с покупателем без посредников;
- запись разговоров и анализ обращений позволяют быстро корректировать работу сотрудников;
- быстрый запуск проекта;
- увеличение клиентской базы.
При правильной стратегии телефонные продажи превращаются в эффективный бизнес-инструмент. Заказать услуги телемаркетинга вы можете через форму обратной связи на сайте.
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Смотрите также
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Такие продажи носят название «телемаркетинг». Они предусматривают прямой контакт продавца и покупателя посредством телефонии. Продавать широкой аудитории по телефону любой товар или услугу без утомления, без потери энтузиазма, без негативной реакции на возражения свойственно профессиональным операторам. Вы можете нанять их для продаж в вашем бизнесе, обратившись в колл-центр, который работает на аутсорсинге.
Для результативной работы оператора по скрипту его нужно составлять, учитывая психологию собеседника, нишу, эффективные лексические конструкции (копирайтинг). Кроме того необходимо правильно составить структуру беседы. Как правило, разговор при телемаркетинге ведется по схеме:
- Представление.
- Информирование о цели звонка.
- Выход на ответственное за решение лицо.
- Выявление потребностей.
- Небольшая презентация услуг, товаров.
- Обработка возражений.
- Закрытие сделки или переадресация на другой этап.
Поручите создание «продающих» скриптов и работу по ним сотрудникам колл-центра, работающего на аутсорсинге. Так вы сможете сэкономить время и ресурсы, быстро получить нужные результаты.
Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.