Логотип
Комсомольск-на-Амуре

Комсомольск-на-Амуре

ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕКРЕТАРЬ в Комсомольске-на-Амуре

электронный секретарь в Москве

Чтобы проводить обзвоны, согласовывать встречи и всегда оставаться на связи с клиентами, можно нанять отдельного сотрудника или воспользоваться услугой «виртуальный секретарь».

Кому нужна услуга дистанционного секретаря

Такой вариант подойдёт для всех видов бизнеса в Москве и по всей России — от автосалонов и медицинских центров до агентств недвижимости. Электронного помощника по нескольким причинам выбирают начинающие и опытные предприниматели:

  • при отсутствии помещения, отдельного рабочего места для штатного специалиста;
  • для экономии времени и денег на подбор, а также обучение новых сотрудников;
  • при обращении клиентов из разных каналов связи или регионов, находящихся в другом часовом поясе;
  • если рабочий график ненормированный, нужно круглосуточно быть на связи.

Он оперативно переведёт клиента на нужного специалиста, проинформирует о действующих акциях, расскажет о графике работы или запишет на личную встречу.

Преимущества виртуального секретаря

В отличие от штатного сотрудника электронный помощник не уходит в отпуск, на больничный, у него нет выходных и праздничных дней. Этот специалист готов отвечать на звонки круглосуточно. Секрет продуктивности в том, что это не один человек, а целая команда взаимозаменяемых операторов, которая прикреплена к вашему проекту. Таким образом, вы исключите риск ухода к конкурентам, снижения лояльности и потери обращений ваших клиентов.

Что включает в себя услуга

  • Приём всех входящих заявок и передача информации узким специалистам. При ответе оператор представляется сотрудником компании и предоставляет клиенту подробную информацию. Если есть необходимость, переводит звонок на профильного специалиста. У клиента не возникнет сомнений, что он позвонил в офис именно вашей организации. Он получит развёрнутые ответы на интересующие вопросы.
  • Обработка заявок, сбор статистики. Электронный секретарь внесёт всю необходимую информацию в CRM-систему. Данные обо всех заявках и обращениях будут для вас в свободном доступе в любое время суток. Также у вас появится личный кабинет, в котором можно найти всю статистику по проекту — количество звонков, записи разговоров, основные запросы, другие важные показатели.
  • Выполнение функций справочной службы. Если ваши клиенты предпочитают живое общение, они останутся довольны заинтересованным собеседником на другом конце провода. Оператор не только внимательно их выслушает и даст полный ответ, но и сможет принять срочное сообщение или письмо.
  • Режим «всегда на связи». Технические возможности колл-центров позволяют выдерживать даже пиковые нагрузки, а операторы принимают звонки с помощью многоканальных линий. Это даёт возможность оперативно отвечать на звонки клиентов, не томить их в ожидании. Они не услышат сигналов «занято» или «вне сети», а своевременно получат ответ.

Почему виртуальный секретарь — это выгодно

Такая услуга вычеркнет из списка расходов сразу несколько затратных пунктов:

  • поиск и обучение нового сотрудника;
  • аренду или создание рабочей зоны для него;
  • покупку оборудования и настройку телефонии.

Перед началом работы над проектом мы изучим ваш бизнес, структуру компании. Подготовим необходимую базу знаний, скрипты, затем согласуем их с вами. Все операторы будут безукоризненно ориентироваться в собранной информации и владеть необходимым материалом на уровне ваших опытных сотрудников. Специалисты будут работать в полном соответствии с графиком вашей компании — от стандартной пятидневки до режима 24/7.

Это опция позволит вам открыть дополнительный офис в Москве или любой другой точке России и масштабировать бизнес.

Почему с нами стоит работать

13-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Оптимальные сроки запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое аутсорсинговый колл центр?

Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки и оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:

  • формирование и актуализация клиентской базы;
  • анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
  • установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
  • проведение холодного обзвона, опросов;
  • телефонные продажи и консультации.
Как проходит обучение операторов?

Удобно и выгодно обучать персонал с помощью специализированного колл-центра. Он берет на себя всю рутину, связанную с подготовкой операторов и выполняет:

  • расчет технических и человеческих ресурсов;
  • поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
  • проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
  • разработка графиков работы сотрудников;
  • проверочное тестирование.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?

Такой учет – одна из услуг нашего колл-центра. В CRM централизованно хранится систематизированная информация о каждом контакте фирмы с кем-либо. Это гибкий инструмент для поддержания связей, использовать который в наше время естественно и необходимо для эффективной работы компании.

Подключаете ли вы многоканальный телефон?

Наш колл-центр подключает многоканальный телефон для клиентов. Он помогает им эффективно и быстро работать с аудиторией, значительно повысить ее лояльность компании. При эксплуатации многоканального номера его настройки можно менять. Техподдержка специалистов колл-центра доступна 24/7.

Как вы обрабатываете возражения по телефону?

Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.

Зачем нужен телефонный номер 8-800?

Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Рейтинг компании на независимых площадках