- О прекрасном
-
Жанры искусства
современного общения - Электронный секретарь в Москве
ЭЛЕКТРОННЫЙ СЕКРЕТАРЬ в Комсомольске-на-Амуре
Чтобы проводить обзвоны, согласовывать встречи и всегда оставаться на связи с клиентами, можно нанять отдельного сотрудника или воспользоваться услугой «виртуальный секретарь».
Кому нужна услуга дистанционного секретаря
Такой вариант подойдёт для всех видов бизнеса в Москве и по всей России — от автосалонов и медицинских центров до агентств недвижимости. Электронного помощника по нескольким причинам выбирают начинающие и опытные предприниматели:
- при отсутствии помещения, отдельного рабочего места для штатного специалиста;
- для экономии времени и денег на подбор, а также обучение новых сотрудников;
- при обращении клиентов из разных каналов связи или регионов, находящихся в другом часовом поясе;
- если рабочий график ненормированный, нужно круглосуточно быть на связи.
Он оперативно переведёт клиента на нужного специалиста, проинформирует о действующих акциях, расскажет о графике работы или запишет на личную встречу.
Преимущества виртуального секретаря
В отличие от штатного сотрудника электронный помощник не уходит в отпуск, на больничный, у него нет выходных и праздничных дней. Этот специалист готов отвечать на звонки круглосуточно. Секрет продуктивности в том, что это не один человек, а целая команда взаимозаменяемых операторов, которая прикреплена к вашему проекту. Таким образом, вы исключите риск ухода к конкурентам, снижения лояльности и потери обращений ваших клиентов.
Что включает в себя услуга
- Приём всех входящих заявок и передача информации узким специалистам. При ответе оператор представляется сотрудником компании и предоставляет клиенту подробную информацию. Если есть необходимость, переводит звонок на профильного специалиста. У клиента не возникнет сомнений, что он позвонил в офис именно вашей организации. Он получит развёрнутые ответы на интересующие вопросы.
- Обработка заявок, сбор статистики. Электронный секретарь внесёт всю необходимую информацию в CRM-систему. Данные обо всех заявках и обращениях будут для вас в свободном доступе в любое время суток. Также у вас появится личный кабинет, в котором можно найти всю статистику по проекту — количество звонков, записи разговоров, основные запросы, другие важные показатели.
- Выполнение функций справочной службы. Если ваши клиенты предпочитают живое общение, они останутся довольны заинтересованным собеседником на другом конце провода. Оператор не только внимательно их выслушает и даст полный ответ, но и сможет принять срочное сообщение или письмо.
- Режим «всегда на связи». Технические возможности колл-центров позволяют выдерживать даже пиковые нагрузки, а операторы принимают звонки с помощью многоканальных линий. Это даёт возможность оперативно отвечать на звонки клиентов, не томить их в ожидании. Они не услышат сигналов «занято» или «вне сети», а своевременно получат ответ.
Почему виртуальный секретарь — это выгодно
Такая услуга вычеркнет из списка расходов сразу несколько затратных пунктов:
- поиск и обучение нового сотрудника;
- аренду или создание рабочей зоны для него;
- покупку оборудования и настройку телефонии.
Перед началом работы над проектом мы изучим ваш бизнес, структуру компании. Подготовим необходимую базу знаний, скрипты, затем согласуем их с вами. Все операторы будут безукоризненно ориентироваться в собранной информации и владеть необходимым материалом на уровне ваших опытных сотрудников. Специалисты будут работать в полном соответствии с графиком вашей компании — от стандартной пятидневки до режима 24/7.
Это опция позволит вам открыть дополнительный офис в Москве или любой другой точке России и масштабировать бизнес.
Почему с нами стоит работать
реализации проектов любой сложности
с учетом специфики бизнеса наших клиентов
деятельности наших Заказчиков
высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000
использование всех новых тенденций рынка
Следование международным стандартам СOPC
принципы работы
Что делать дальше?
заказа обратного звонка
вам в течении рабочего дня
устраивает - заключаем договор
данных Разрабатываем скрипт разговора
работу с возражениями
Предоставляем отчетность
клиентов!
Смотрите также
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки и оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:
- формирование и актуализация клиентской базы;
- анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
- установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
- проведение холодного обзвона, опросов;
- телефонные продажи и консультации.
Удобно и выгодно обучать персонал с помощью специализированного колл-центра. Он берет на себя всю рутину, связанную с подготовкой операторов и выполняет:
- расчет технических и человеческих ресурсов;
- поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
- проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
- разработка графиков работы сотрудников;
- проверочное тестирование.
Такой учет – одна из услуг нашего колл-центра. В CRM централизованно хранится систематизированная информация о каждом контакте фирмы с кем-либо. Это гибкий инструмент для поддержания связей, использовать который в наше время естественно и необходимо для эффективной работы компании.
Наш колл-центр подключает многоканальный телефон для клиентов. Он помогает им эффективно и быстро работать с аудиторией, значительно повысить ее лояльность компании. При эксплуатации многоканального номера его настройки можно менять. Техподдержка специалистов колл-центра доступна 24/7.
Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.
Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.
Отзывы
Хочу поблагодарить экспертов компании за то, что оперативно откликнулись на нашу просьбу с обработкой заказов. Удивились, что у ребят так много работы, но они все равно умудряются оставаться терпеливыми, приветливыми и при этом профессиональными. Каждый раз, когда обращались, чувствовалось, что мы не еще одна задача в списке, а настоящие клиенты, которым нужна помощь. Поэтому спасибо за ваш труд, будем и дальше с вами сотрудничать.
Кому-то эта работа покажется монотонной, но на самом деле здесь каждый день происходит что-то интересное. Я очень люблю общаться с людьми. И если вы такой же коммуникабельный человек, то в этой сфере вы будете чувствовать себя, как рыба в воде. Конечно, не без трудностей. Если непростые клиенты, но именно благодаря им я стала терпимее и научилась находить особый подход. Также благодаря графику, который я выбрала, я могу планировать свой досуг и уделять время семье и увлечениям. В NEXT Contact я
Когда только устроилась, поняла, что это мое направление. Очень понравился режим работы. Здесь его можно выбирать. Я предпочла 4 часа утром. Для меня легче справиться со своей работой, а затем заниматься своими делами. Кроме того, у нас замечательный коллектив. Приятно, что новичков всегда поддерживают. Если есть какие-то трудности, то стараемся оперативно их решить вместе, без конфликтов. По оплате труда все достойно.
Решил, что для моего сайта очень не хватает онлайн-чата, потому как мы работаем 24/7. Специалисты NEXT Contact ни разу не показали себя с негативной стороны, все время на связи, отвечают быстро и качественно, инструкцию обсудили заранее вместе. Сразу после запуска онлайн-чата бизнес пошел еще лучше, доверие со стороны клиентов значительно увеличилось. Огромная благодарность за вашу ответственность и неравнодушие!
Приобщился к прекрасному еще 2 года назад. Изначально сомневался в организации, но затем понял, что компания белая. Как положено оформили трудовой договор, сошлись мнениями. В работе пользуюсь четкими инструкциями, не приходится задавать лишних вопросов. В офисе светло и чисто. Мои коллеги — приятные и общительные люди. Все отлично, если кто-то хочет присоединится к нашей команде, мы всегда рады.
Нам нужен был онлайн-чат для сайта. Одно условие — поддержка должна быть круглосуточной. В некстконтакт эту услугу можно заказать и настроить так, как вам нужно. Специалисты на связи с клиентами круглые сутки, в праздники и выходные дни. Также есть специальный сервис, в котором клиенты могут оценить консультацию. Через месяц мы анализировали уровень удовлетворенности клиентов: 80% клиентов поставили 4 и 5 звезд. Одним словом, вложения себя полностью оправдали, спасибо вашим сотрудникам.
Устроилась в NextContact полгода назад. Нравится дружелюбная атмосфера в офисе и понятная система премирования. До этого не имела подобного опыта работы, но перед выходом на линию проводят тренинг-обучение. Первое время было немного боязно, но быстро втянулась. Если любите работать с людьми и хотите стабильности по зарплате, то вам точно сюда.
Специалисты NextContact проводили для нас обзвон холодной базы. Из плюсов: быстро согласовали скрипт и запустили в работу. Мне понравилось четкое отношение менеджера нашего проекта — все по делу, все в срок. Результаты систематизированы так, что их удобно обрабатывать и анализировать. Побольше бы таких ответственных специалистов.
Когда встал вопрос о расширении штата, я посчитала, что на организацию отдельных рабочих мест, обучение и повышение квалификации своих сотрудников придется выделить солидный бюджет. По отзывам выбрала Nextcontact. Были опасения, но операторы вникают в особенности услуг быстро. Все разговоры записаны, поэтому можно в любой момент проверить качество консультаций. Пока я очень довольна сотрудничеством.
Обратились в Некстконтакт, чтобы организовать запись пациентов через колл-центр. Эффект почувствовали сразу. Наша администратор просто физически не справлялась с обработкой потока звонков. Теперь она занята только оформлением пациентов, а рутину передали операторам колл-центра. Хочу отметить профессионализм ваших сотрудников, а также приемлемые цены.