Логотип
Комсомольск-на-Амуре

Комсомольск-на-Амуре

КОЛЛ-ЦЕНТР ДЛЯ ТАКСИ в Комсомольске-на-Амуре

колл-центр для такси в Москве

Снизить затраты, улучшить качество обслуживания клиентов и сформировать положительный имидж компании поможет диспетчерская служба. Она выполняет роль посредника между водителем и заказчиком. Колл-центр такси нужен даже в том случае, если у вас есть собственное мобильное приложение. Так у клиента будет возможность связаться с вами при отсутствии интернета или в случае возникновения конфликтной ситуации. Диспетчер всегда должен быть на связи, чтобы ответить на все вопросы, оперативно решить проблему.

Преимущества колл-центра для такси

В течение дня в службу поступает множество заявок. Каждый пассажир рассчитывает, что машину подадут быстро, а он своевременно доберётся до назначенного места.

Чтобы эффективно обрабатывать каждый звонок, не нужно набирать целый штат операторов. Взять на себя эти задачи может удалённый call-центр. Аутсорсинг диспетчерской такси — это готовое решение, которое выбирают для таксомоторных парков в Комсомольске-на-Амуре и по всей России. Оно позволит сэкономить время, силы и деньги, необходимые для подбора, обучения, контроля сотрудников.

Благодаря техническим возможностям связь с заказчиками всегда будет стабильной. Опытные операторы ответят на все вопросы, сформируют у клиента лояльность к компании. Ресурсы удалённых колл-центров позволят равномерно распределить нагрузку, избежать простоя, а при необходимости быстро вывести на линию резервных операторов.

Что мы предлагаем нашим клиентам

Аутсорсинговый контактный центр «Next Contact» предоставляет услугу удалённой диспетчерской службы в Комсомольске-на-Амуре, Подмосковье, а также по всей России.

Мы возьмём на себя:

  • быструю и качественную обработку заявок, которые поступают по разным каналам связи, — оператор примет заказ, а затем передаст его свободному водителю;
  • информирование клиентов по всем интересующим их вопросам — от времени подачи машины до актуальных скидок, акций;
  • обновление и актуализацию баз данных — у вас будет только корректная информация по каждому клиенту.

Такая организация работы избавит вас от расходов на покупку оборудования, содержание огромного штата операторов и выделит среди конкурентов. Качество и скорость обработки заявок приведёт к увеличению количества заказов в 2 раза. А у вас появится свободное время для решения других задач, например, масштабирования успешного бизнеса.

Почему с нами стоит работать

13-летний успешный опыт

реализации проектов любой сложности

Гибкая система ценообразования

с учетом специфики бизнеса наших клиентов

Знания отраслевых особенностей

деятельности наших Заказчиков

Информационная безопасность

высокого уровня в соответствии со стандартом ISO27000

Мониторинг инноваций

использование всех новых тенденций рынка

Международные стандарты

Следование международным стандартам СOPC

Оптимальные сроки запуска проектов
Опыт управления в крупнейших компаниях и Call-центрах
Прозрачные
принципы работы

Что делать дальше?

Оставляете заявку Внизу сайта есть форма
заказа обратного звонка
Мы перезвоним Наш специалист перезвонит
вам в течении рабочего дня
Внимательно слушаем Узнаем цели вашего проекта
Заключаем договор Оговариваем объемы работ. Все
устраивает - заключаем договор
Подготавливаем базу
данных
Разрабатываем скрипт разговора
Тестируем Дорабатываем скрипт и
работу с возражениями
Работаем Совершаем целевые звонки.
Предоставляем отчетность
Вы получаете новых
клиентов!

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Что такое аутсорсинговый колл центр?

Такой Call-центр поддерживает коммуникации с клиентами на профессиональном уровне и избавляет штатных сотрудников от непрофильных для них функций. Заказывая обслуживание в «колл-центре на удаленке», вы можете организовать обзвон, опрос клиентов. Можете информировать их об акциях, напоминать им о визитах в офис, шоу-рум или клинику. Можете принимать заявки и оказывать техподдержку 24/7. В функции «call-центра по найму» входит:

  • формирование и актуализация клиентской базы;
  • анализ спроса у покупателей, качества услуг, работоспособности персонала;
  • установка многоканального номера для круглосуточной обработки заявок;
  • проведение холодного обзвона, опросов;
  • телефонные продажи и консультации.
Как проходит обучение операторов?

Удобно и выгодно обучать персонал с помощью специализированного колл-центра. Он берет на себя всю рутину, связанную с подготовкой операторов и выполняет:

  • расчет технических и человеческих ресурсов;
  • поиск, отбор и найм персонала, а это: операторы, супервайзеры, руководители подразделений;
  • проведение тренингов по коммуникации и работе с программным обеспечением;
  • разработка графиков работы сотрудников;
  • проверочное тестирование.
Можете ли вы вести учет клиентов в CRM?

Такой учет – одна из услуг нашего колл-центра. В CRM централизованно хранится систематизированная информация о каждом контакте фирмы с кем-либо. Это гибкий инструмент для поддержания связей, использовать который в наше время естественно и необходимо для эффективной работы компании.

Подключаете ли вы многоканальный телефон?

Наш колл-центр подключает многоканальный телефон для клиентов. Он помогает им эффективно и быстро работать с аудиторией, значительно повысить ее лояльность компании. При эксплуатации многоканального номера его настройки можно менять. Техподдержка специалистов колл-центра доступна 24/7.

Как вы обрабатываете возражения по телефону?

Обработка возражений – это ключевой навык оператора, технология телефонных продаж. Возражения обрабатывают с целью преодолеть недоверие собеседника, донести до него информацию с выгодной для компании точки зрения. Наши операторы обрабатывают возражения по определенным алгоритмам, их несколько. Сотрудники опираются на реальные аргументы, измеримые показатели, достоверные данные. Они учитывают психологические особенности оппонента, его квалификацию, когда она очевидна или подтверждена, притом отвечают всегда вежливо и одновременно уверенно.

Зачем нужен телефонный номер 8-800?

Подключение такого номера позволяет повысить лояльность потребителей, сделать работу персонала более эффективной. На номер 8-800 можно одновременно принимать несколько вызовов. Он обслуживает любое число сотрудников, дает возможность переводить вызов на другие телефоны, устройства.

Рейтинг компании на независимых площадках